Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Горлухсор-Воин-Прот

Горлухсор-Воин-Прот

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Ваше имя: Денис
2. Ваш возраст: 18
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Россия,Чебоксары (GMT +03:00)
4. Согласны ли вы с требованиям к кандидатам?: Полностью
5. Ссылка на Вашего персонажа на battle.net (армори) : Горлухсор
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, Cataclysm, ссылки на ваших старых персонажей, если считаете что на них есть то что мы должны увидеть:  мои другие персы Хант-Нааомии и Хшам-Людану  играю 1,5 года на офе, до этого были пиратки
7. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: ВИ - Раскол статика
8. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: Прогресса,рейдов 10 ппл и 25 ппл на текущий контент и не только,общения,слаженный коллектив
9. Ссылка на World of Logs логи с Вашим участием (Обязательно для дд классов): Танк:)
10. Чем вы руководствуетесь при выборе билда/шмота/камней?: Разумом и при необходимости гайдами
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера?: Да,конечно,также как и вещи
12. Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или по решению рейд лидера или офицера?: Да
13. Считаете ли Вы себя психически уравновешенным и сможете ли вы адекватно воспринимать критику в случае ошибок с Вашей стороны?:  Да,полностью
14. Опишите Ваш онлайн, можете ли вы быть в рейде 5/7 с 21:00 до 1:00 по Москве, без задержек и AFK без команды по ходу рейда?:  7/7 днем + с 20:30 до 02:00 .могу остаться на любое время какое потребуется
15. Как вы относитесь к ПвП?: Нейтрально
16. Самое памятное для вас событие в игре/достижение: много таких моментов:) например срлк 10
17. Средняя задержка (ping) и количество кадров в секунду (fps) в 25 ппл рейде: ping(глоб. и лок.)-78 , fps-60