Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Дутур - Шаман - Рестор/элем


Дутур - Шаман - Рестор/элем

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Ваше имя: Виталий
2. Ваш возраст: 32
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Россия, Москва
4. Ознакомлен(а) с требованиями к кандидатам: да
5. Ссылка на Вашего персонажа на battle.net (армори) :http://eu.battle.net/wow/ru/character/вечная-песня/Дутур/simple
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, Cataclysm, ссылки на ваших старых персонажей, если считаете что на них есть то что мы должны увидеть: на офе играю с 2008 года, есть твины но они не 90 уровня
7. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: ГосДума нет постоянного статика
8. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: рейдов
9. Ссылка на World of Logs логи с Вашим участием (Обязательно для дд классов): логов элема нет
10. Чем вы руководствуетесь при выборе билда/шмота/камней?: гайдами на различных интернет ресурсах (воврейдер, нубклаб и т.д.), собственным опытом
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера?: всегда готов
12. Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или по решению рейд лидера или офицера?: Да
13. Считаете ли Вы себя психически уравновешенным и сможете ли вы адекватно воспринимать критику в случае ошибок с Вашей стороны?: ДА
14. Опишите Ваш онлайн, можете ли вы быть в рейде 5/7 с 21:00 до 1:00 по Москве, без задержек и AFK без команды по ходу рейда?: онлайн подходит
15. Как вы относитесь к ПвП?: положительно
16. Самое памятное для вас событие в игре/достижение: выход Лича
17. Средняя задержка (ping) и количество кадров в секунду (fps) в 25 ппл рейде: пинг от 80 до 130, фпс до 100
18. Расскажите немного о себе: люблю играть
19. Наличие микрофона : есть
20. Курите ли вы? : да
21. Откуда узнали о нашей гильдии?: на ВП с 2008 года