Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Заявка Ликвидйорк маг


Заявка Ликвидйорк маг

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет, ненашел я где заявку подавать, вот решил содрать у других.

1. Ваше имя: Юрий
2. Ваш возраст: 27
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Канев, время москвоское.
4. Согласны ли вы с требованиям к кандидатам?: Согласен
5. Ссылка на Вашего персонажа на battle.net (армори) :http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B9%D0%BE%D1%80%D0%BA/advanced
6. Ваш опыт игры в WoW:  TBC, WotLK -пиратка Cataclysm-оф, ссылки на ваших старых персонажей, если считаете что на них есть то что мы должны увидеть: Играю 5 года в WoW. пвп лок отдал другу и ушел с вова. потом вернулся в пве. опыт арены в РЛШ 2700 http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Мозглесс/advanced)
7. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: Предыдущая гильдия - Из тени (орда). Причина ухода - создавали с друзями, не играют.
8. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: естественно Прогресса)
9. Ссылка на World of Logs логи с Вашим участием (Обязательно для дд классов): ненайду.
10. Чем вы руководствуетесь при выборе билда/шмота/камней?: Гайды + поудневное избивание маникена
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера?: если он мне дококажет что от этого будет профит всему рейду)
12. Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или по решению рейд лидера или офицера?: готов делится шмотом и прогрессом со своими товарищями (отает да))
13. Считаете ли Вы себя психически уравновешенным и сможете ли вы адекватно воспринимать критику в случае ошибок с Вашей стороны?: Это моя работа)