Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Парфенон, дк, фрост/анхоли


Парфенон, дк, фрост/анхоли

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Ваше имя: Василий
2. Ваш возраст: 21
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Россия, Санкт-Петербург, +3GT
4. Согласны ли вы с требованиям к кандидатам?: Да
5. Ссылка на Вашего персонажа на battle.net (армори) :Армори
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, Cataclysm, ссылки на ваших старых персонажей, если считаете что на них есть то что мы должны увидеть: Играю с 2007 года, первый аккаунт продал.
7. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: Нет рбг статика
8. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: Надеюсь на место в рбг статике
9. Ссылка на World of Logs логи с Вашим участием (Обязательно для дд классов):
10. Чем вы руководствуетесь при выборе билда/шмота/камней?: Фрост для 2/2, сетам мили клив. Анхоли для 3/3. Камни, чанты и перековка в зависимости от спека. Капы набраны
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера?: Да
12. Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или по решению рейд лидера или офицера?: Да
13. Считаете ли Вы себя психически уравновешенным и сможете ли вы адекватно воспринимать критику в случае ошибок с Вашей стороны?: Да, считаю
14. Опишите Ваш онлайн, можете ли вы быть в рейде 4/7 с 20:30 до 1:00 по Москве, без задержек и AFK без команды по ходу рейда?: Могу с 22.00 до 2.00 ну или как скажет рл
15. Как вы относитесь к ПвП?: Положительно
16. Самое памятное для вас событие в игре/достижение: Убийство Алара после 3х дней траев по 7 часов
17. Средняя задержка (ping) и количество кадров в секунду (fps) в 25 ппл рейде: пинг стабильно 90, фпс всегда 60
18. Расскажите немного о себе: ничего не могу рассказать о себе, т.к не считаю это нужным для совместной игры
19. Наличие микрофона : в наличии
20. Курите ли вы? : нет