Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Эллинара_вар_прот


Эллинара_вар_прот

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1. Ваше имя: Настя
2. Ваш возраст: 27
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Санкт-Петербург
4. Согласны ли вы с требованиям к кандидатам?: да
5. Ссылка на Вашего персонажа на battle.net (армори) :http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%AD%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0/simple
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, Cataclysm, ссылки на ваших старых персонажей, если считаете что на них есть то что мы должны увидеть: играю с августа 2008 года, изначально вар был первым персонажем, созданным в игре.
7. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: Сияние звезд (десятка так и не собралась - на данный момент твинкогильдия), оОХимераОо (после полгода совместного рейдинга было неприятно узнать, когда под тебя копают, ГМ решила, что либо это само собой рассосется, либо мы разберемся с этим сами - в итоге, и я и тот человек ушли из гильдии), Сияние грез (ГМ и по совместительству РЛ решил перестать играть в ВоВ, десятка распалась все разбежались кто, куда), Звездопад (РЛ решил не продлевать оплату ВоВ, офицеры потихому забили, десятка распалась)
8. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: стабильных рейдов, общения и фана
9. Ссылка на World of Logs логи с Вашим участием (Обязательно для дд классов): как классно порой быть танком :) а то я такой профи по всяким штучкам :)))) я б тогда полгода писала к вам заявку :) если б для меня это было обязательно-)))
10. Чем вы руководствуетесь при выборе билда/шмота/камней?: некогда было золотое правило для танка 102,4 кажись, вот на него и руководствуюсь)))
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера?: готова; не считаю себя истиной в последней инстанции