Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Онлиспид. Хантер Сурв 363

Онлиспид. Хантер Сурв 363

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Ваше имя: Василий
2. Ваш возраст: 22 года
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Санкт-Петербург
4. Согласны ли вы с требованиям к кандидатам?: да
5. Ссылка на Вашего персонажа на battle.net (армори) : Онлиспид
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, Cataclysm, ссылки на ваших старых персонажей, если считаете что на них есть то что мы должны увидеть: К сожалению, опыта крайне мало - всего 3-4 месяца. Начал играть за 10 дней до выхода Катаклизма.
7. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: Баунти Хантерс-причина ухода: неподходящее время РТ (крайне мало времени, а хотелось бы как можно больше)
8. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: прогресса, хорошего общения
9. Ссылка на World of Logs логи с Вашим участием (Обязательно для дд классов): Логов нет
10. Чем вы руководствуетесь при выборе билда/шмота/камней?: Руководствуюсь такими сайтами как noob-club, wowraider, а также периодически просматриваю армори многих игроков моего класса от топовых по миру\европе до топ серва (ги Ферсткилл, Ресет, Серенити, Изумрудный сон), ну и иногда руководствуюсь личной логикой\экспериментами