Я знаю,что не очень подхожу под описания Вам нужных,но...попытка не пытка
1.Ваше имя: Оля
2. Ссылка на армори Вашего персонажа: Вот
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Россия,Москва,ээээ,незнаю)
4. Ваш возраст: 16,но хорошо развита логика,умничка
5. Краткое описание конфигурации Вашего компьютера и интернет соединения: Эм,ну вообщем всё нормально,ооочень редко,когда отрубают интернет)
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, опыт в пве: Ну я начала играть с 3.0.9.,опыта в пве как такого нет,больше люблю пвп,но пве тоже нравится)
7. Если есть - ссылка на World of Logs/WowMeter Online/WowWebStats логи с Вашим участием: Я незнаю,что это)
8. Команда /played Вашего персонажа: Тоже не поняла)
9. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: Не очень люблю девушек в вов,обязательно с кем-нибудь поругаюсь и ухожу)
10. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: Хорошего,адеватного,дружественного кол-ва,помощи в какой то степени)
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера, если это поможет рейду (даже если билд кажется Вам глупым и ненужным): Да.Я всегда слушаюсь,что мне говорят)
12. Ротация спец-абилок за ваш класс: Не поняла)
13. Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или по решению рейд лидера или офицера?: Да.)
14. Считаете ли Вы себя психически уравновешенным и сможете ли вы адекватно воспринимать критику в случае ошибок с Вашей стороны?: На ошибках учатся) Не приятно конечно,но без критики никуда)
15. Опишите Ваш онлайн, можете ли вы быть в рейде 6/7 с 20:00 до 1:00 по Москве, без задержек и AFK без команды по ходу рейда?: Ммм,ну в выходные я часто онлайн,а в будни учеба,после обеда только могу)
16. Бывают ли вылеты в рейдах 25ппл? : да,иногда
17. Расскажите немного о себе: Милая,вполне спокойная,общительная,послушная и понимающая всё с 1 раза)
18. Есть ли альты 80 ур? (кто?) :Нет,не нравятся классы,кроме роги,но думаю качать приста)
19. Наличие микрофона :есть
20. Курите ли вы? : Нет