Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Вокэр-Паладин-Холи


Вокэр-Паладин-Холи

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Ваше имя: Павел

2. Ссылка на армори Вашего персонажа:

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Вечная Песня&cn=Вокэр&gn=Лок Тар Огар

3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс:
Россия,Москва (UTC+03:00)

4. Ваш возраст:  20

5. Краткое описание конфигурации Вашего компьютера и интернет соединения:

Intel Core 2 DUO 3.2Ггц  Озу 4Гб 1066гц  Radeon 3870 (скоро будет 5870) 512мб. Lan Binet 10Мбит/сек(кароче инет зверь..  Не единого разрыва за пол года+) )

6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, опыт в пве:

WoW . Вообще играю 5 лет примерно..3 года на пиратке.

7. Если есть - ссылка на World of Logs/WowMeter Online/WowWebStats логи с Вашим участием:

гдето было(

8. Команда /played Вашего персонажа:
73ч

9. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода:

Свободный полёт , Лок Тар Огар  - причина одна( Хочется жутко поглядеть на 25ки >8 и разумеется затраить героик...одним словом прогресса. +хороших адекватных людей)

10. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?:

понимания)) конечно примерно того,что и в 9 пункте

11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера, если это поможет рейду (даже если билд кажется Вам глупым и ненужным):

В принципе ДА ,если,конечно,поможете его собрать. Но в целом Хилом играл,играю и надеюсь буду играть ещё лет 5 ) потомучто знаю этот билд как 2х2.

12. Ротация спец-абилок за ваш класс:

Вспышки-там и тут, в промежутках Свет Небес,Шок небес для набора спд и вкл. инстант кастов и тп.
На танках щит+хот, собственно как и на многих в рэйде.
Всё это комбинирую с триньками и восполнением маны,когда дамаг по рэйду не сильный идёт.
Если совсем попа- Бабл + Священная жертва
Для бонус хила Крылья и тп...