1. Ваше имя: Павел
2. Ссылка на армори Вашего персонажа:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Вечная Песня&cn=Вокэр&gn=Лок Тар Огар
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс:
Россия,Москва (UTC+03:00)
4. Ваш возраст: 20
5. Краткое описание конфигурации Вашего компьютера и интернет соединения:
Intel Core 2 DUO 3.2Ггц Озу 4Гб 1066гц Radeon 3870 (скоро будет 5870) 512мб. Lan Binet 10Мбит/сек(кароче инет зверь.. Не единого разрыва за пол года+) )
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, опыт в пве:
WoW . Вообще играю 5 лет примерно..3 года на пиратке.
7. Если есть - ссылка на World of Logs/WowMeter Online/WowWebStats логи с Вашим участием:
гдето было(
8. Команда /played Вашего персонажа:
73ч
9. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода:
Свободный полёт , Лок Тар Огар - причина одна( Хочется жутко поглядеть на 25ки >8 и разумеется затраить героик...одним словом прогресса. +хороших адекватных людей)
10. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?:
понимания)) конечно примерно того,что и в 9 пункте
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера, если это поможет рейду (даже если билд кажется Вам глупым и ненужным):
В принципе ДА ,если,конечно,поможете его собрать. Но в целом Хилом играл,играю и надеюсь буду играть ещё лет 5 ) потомучто знаю этот билд как 2х2.
12. Ротация спец-абилок за ваш класс:
Вспышки-там и тут, в промежутках Свет Небес,Шок небес для набора спд и вкл. инстант кастов и тп.
На танках щит+хот, собственно как и на многих в рэйде.
Всё это комбинирую с триньками и восполнением маны,когда дамаг по рэйду не сильный идёт.
Если совсем попа- Бабл + Священная жертва
Для бонус хила Крылья и тп...
А вообще у меня нет строгой ротации.Всегда под каждого босса и состав меняю ротацию,на усмотрения бафов и прочего
13. Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или по решению рейд лидера или офицера?:
ну..посидим,если нужно[/b] . Хотя вижу от себя больше толку в рэйде ,нежели на замене =)