Гильдия "Ресет" Вечная Песня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Ресет" Вечная Песня » Заявки на вступление » Зуламанец-Шаман-Рестр/Элем


Зуламанец-Шаман-Рестр/Элем

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Ваше имя: Андрей
2. Ссылка на армори Вашего персонажа: Зуламанец
3. Где Вы проживаете? Страна, город, часовой пояс: Россия, Тольятти, +3
4. Ваш возраст: 32
5. Краткое описание конфигурации Вашего компьютера и интернет соединения: E5300, 2Gb, GeForce 8400GS, интернет Ethernet 2Mbit
6. Ваш опыт игры в WoW: Vanilla, TBC, WotLK, опыт в пве: БК, ВоЛК: по норд контенту нет опыта йога, алгалона, ланатель и лича
7. Если есть - ссылка на World of Logs/WowMeter Online/WowWebStats логи с Вашим участием: Один из последних рандом рейдов здесь
8. Команда /played Вашего персонажа: 35дней, на 80лвл 23 дня
9. Ваши предыдущие гильдии. Обязательно - причины ухода: Спектр. Не разделял точки зрения руководства в вопросах прогресса гильдии.
10. Чего Вы ожидаете от нашей гильдии?: продуктивных рейдов
11. Готовы ли вы менять свой билд по просьбе рейд лидера или офицера, если это поможет рейду (даже если билд кажется Вам глупым и ненужным): Да готов. Имхо каждый должен делать всё, чтобы помочь рейду. Как иначе то?
12. Ротация спец-абилок за ваш класс: щиты на танка либо цель сорвавшую арг в массовке, быстрина по кд, цайник в группу где больше народу просело, потом по остальным, МВИ если рейд несильно проседает. В критических ситуациях реанимационный набор на макросе - Природная стремительность , сила приливов и волна исцеления. Вот такие основные моменты
13. Готовы ли Вы сидеть на замене, если этого требует специфика эвента или по решению рейд лидера или офицера?: готов
14. Считаете ли Вы себя психически уравновешенным и сможете ли вы адекватно воспринимать критику в случае ошибок с Вашей стороны?: да. Критика помогает совершенствовать свою игру